НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ КОШЕК БАРСИК

Кошачьи наполнители Барсик

Владельцем торговой марки «Барсик» и ряда других брендов, как «Русский Чемпион», «N1», «Уют», «Compact» и «Crystals», является известная с 1991 года компания «Интел».

За многие годы компания, благодаря упорному труду коллектива, подняла свою марку на соответствующий уровень. Именно столь продолжительный опыт и тщательное старание обеспечили возможность наделить компанию высокой степенью качества.

Лидирующие позиции на отечественном рынке товаров для животных помог достичь компании «Барсик» гигиенический наполнитель, представленный в мае 1998 года.

Исходя из результатов исследований тематического журнала «Зоомедвет», известно, уже более 10 лет наполнитель кошачьих наполнителей «Барсик» занимает первое место по частоте встречаемости на отечественном рынке товаров по уходу за кошками. Это подтверждает, что бренд «Барсик» — самый популярный и покупаемый российский продукт.

За время плодотворной работы компания значительно расширила свой ассортимент, который на сегодняшний день представляет более 11 видов. Такое большое разнообразие позволяет подобрать максимально подходящий для каждого питомца корм.

Линейка продуктов «Интел» основывается на кошачьих наполнителях класса премиум «Crystals», «N1», «Compact», зоо-шампунях для кошек «Барсик», зоо-шампунях для собак «Русский Чемпион», гигиенических подстилках для грызунов «Уют».

Высокое качество продукции является главным преимуществом компании, также широкий ассортимент, сбалансированный состав, инновационные методы, доступные цены в сочетании с рекламной и информационной поддержкой представляют основные принципы компании.

Постоянное исследование потребительского мнения и удовлетворение спроса позволяет компании вести непрерывную работу по созданию новых продуктов и осуществлять усовершенствование существующих продуктов и улучшение их качества.